Ты ведь бежишь оттуда, да? А почему? Боишься? Боишься, что убьют, искалечат, похитят? Тебе страшно, Моэко? Страшно?
Всего пять минут назад она наблюдала за ними, пока что-то не подсказало ей уйти. Просто скрыться оттуда и сделать вид, что ничего не заметила. Секундный шок от увиденного. Знаешь ведь, что никогда не станешь такой же, Моэко. Я не буду повторять, сама должна признать это. Все она прекрасно понимает. И признает свою никчемность. Подумаешь, такое со всеми бывает. Но даже это «со всеми бывает» не успокаивает и заставляет хвататься за жизнь и свои возможности еще сильнее. Сдирать кожу во время тренировок, ломать конечности, терять сознание каждый день… Все это мы проходили, знаем. Господи, но зато какое удовольствие мы получаем от собственных побед, как мы стараемся насытиться ими на всю жизнь, но вскоре опять вступаем в бой, надеясь отхватить кусок, который уж точно будет крупнее предыдущего. То же самое с Моэко. Она не могла получать удовольствие от тренировок, пока у нее что-нибудь не получалось. Но и не сдавалась. Никогда.
Пока Моэко наблюдала за той группой людей, в ней проснулись чувства, которые дремали уже более десяти лет. Они пробудились и, наверное, скоро опять заснут, а к Моэко вернется ее прежнее меланхоличное состояние. Вот только произойдет это через несколько дней, когда она снова погрузится в привычный ритм жизни. А пока терпи, девочка моя. Старайся подавить в себе желание стать сильнее.
Трава бьет по ногам. Режет, колет и как будто смеется над бегущей девушкой. Ноги в крови. Как в тот день, да. Иногда она останавливается, курит, но выбрасывает сигарету, когда та и до половины не дошла. Нет времени. Надо бежать. Не оборачивайся. Вдруг они идут за тобой, а? Что скажешь, Моэко? Быстрее. Тебе ведь всегда говорили, что ты медленно бегаешь, помнишь? И Мамору, и Фудо, и дед. Помнишь ведь, да? Ускорься.
Трава бьет все сильнее, порезы становятся все глубже, в голове крутятся странные мысли, заставляющие тебя выполнять их требования. Бежишь быстрее? Не обращаешь внимания на боль? Да? И падаешь.
Камень, который попал под ноги, отлетел на несколько метров и затерялся в траве. Сама Моэко лежит на земле, стараясь отдышаться. Кстати, поле подходит к концу, осталось всего метров двести до ворот. Девушка пытается подняться, но резкая боль в ногах и животе заставляет вернуться к прежнему положению.
Глупо. Очень глупо лежать и жалеть себя, да? Встань, собери все свои вещи, не забудь сигареты и иди дальше. Всего сто метров, так сложно пройти их?
Она всегда заставляла себе подниматься. Во всех смыслах этого слова. Часто падала, но все-таки хотя бы иногда поднималась, оставляя все свои проблемы внизу. Она встанет. Через час, но встанет и пойдет дальше, забыв об этом инциденте. Моэко не побежит, она пойдет. Это падение позволило ей прийти в себя. Прошла истерика, исчез страх, который заставлял ее бежать все это время. Может, хотелось курить и спать. Первое она может и сейчас сделать, но тогда надо искать сигареты, а для второго придется идти в Отто.
Солнце садится, изредка от него отрываются лучи, и они разливаются по всей местности. Дует ветер. Холодный и неприятный. Если ты будешь долго сидеть на земле, то можешь запросто простудиться. Ищи чертовы сигареты и иди дальше. Да, холодно. Пора бы уже продолжить свое путешествие, Моэко. Ты ведь уже потратила три часа впустую. Мольберт, ботинки, несколько спичечных коробков – все лежит рядом с ней, нет только сигарет. Может быть, они сейчас в траве. Все равно. Кстати, могла бы бросить. Сделай первый шаг.
Собирает вещи. Несколько минут она ползает в траве, пытаясь найти пачку сигарет, но бросает это дело, когда ее рука почти дотронулась до них. Чертыхается. Все-таки законная доза никотина, да. В ответ на протесты организма боль в ногах начинает пульсировать еще сильнее. Нет времени промывать раны, надо идти. Моэко встает. Несколько минут стоит неподвижно, смотря в сторону ворот. Если подумать, то они совсем не выделяются. Старые деревянные стены, которые скоро рухнут, и такой же вход. Если бы она не знала о цели своего прибытия, то не заметила бы их. Кстати, там нет охраны. Удобно, да?
Делает первый шаг. Неуверенный и слабый, но он есть, что уже хорошо. Потом второй, и снова отдышка. Третий. Четвертый. Пятый. Моэко идет, но все равно иногда останавливается, чтобы перевести дух. Болит низ живота, а ноги страдают от вывихов и царапин. Тебе снова больно, Моэко? Да? Как тогда? Я права? Но терпимо, ведь идти она может, а это главное.
За пятнадцать минут она дошла до ворот. Все-таки девушка была права в том, что охраны там нет. Медленно заходит в деревню, царапая кожу ногтями. Ей нечего бояться, но она все равно нервничает. Вряд ли кто-то вспоминает Моэко Хига, но не исключено, что родственники могут выдать ее правительству. Но к ним она, разумеется, не пойдет, да и с обычными людьми общаться не будет. Просто проведет здесь несколько дней и исчезнет.
Надо купить сигареты.
===> Улицы Отто
Отредактировано Moeko Higa (2009-02-26 22:24:09)