У меня есть предложение по системе боя.. Смотрите и оценивайте. Говорю сразу, на этой системе жили уже несколько рол.
Она основана на том, что каждый человек может ошибитса.. Это человеческий фактор...
1. Поле боя.
Поле боя делитса на 9 квадратов
А Б В
1 -
2
3 -
где персонажи появляюса на против друг друга. Бой идёт пошагово.. 1 ход - передвижения из клетки в клетку. 1ход - атака противника..
Если вы находитесь в соседней клетке, то передвижение и удар совмещаютса в 1 ход.. Тоесть атака с налёту.
Тут есть особености передвижения каждого персонажа.. Есть варианты передвижения по 2 клетки. Рокли - без грузиков, Саске - в печати 2 уровень и т. д.
2. От чего зависит сила атаки, точность, уворот.
Это всё зависит непосредствено от статов игрока. Если систему боя берём мою, то и статы будем делать по моей схеме. Ибо оно взаимосвязано.
Сила
Ловкость
Скорость
Выносливость
Интелект
Тай
Нин
Ген
Значит так.
Ловкость - отвечает за уворот и точность..
1 стат ловкости даёт 10% уворота и точности..
Сила - даёт силу атаки.
1 стат силы даёт 5 к урону.
Скорость - стат не совсем нужный.. Отвечает за передвижение по клеткам.. Но по сути дела, он не нужен..
Выносливость - даёт уровень жизни..
1 стат даёт 150 к жизни
Интелект- стат не отвичает не за что.. Но и зделать его ноль никто не может.. Ибо для каждого персонажа есть свой минимум к каждому стату, который решает админ..
Тай - отвечает за силу удара.
Это дополнительно к силе.. Максимум Тай может быть 3 (гений) минимум 0 ( не наблюдаетса)
Ген - отвечает за уровень ген дзюдсу который может зделать персонаж..
Нин - отвечает за уровень нин который может зделать пресонаж . Так же относитса и к Шарингану. Если уровень нин не позволяет скопировать это дзюдсу, то всё..
Ген, Тай, Нин.. Ставят адвмины..
Уровень ген для того или иного дзюдсу пишит админ. ( я опишу ниже). Так же и для Нин.
За атаку отвечает и оружие..
Катана, Кунай, Палка, стволы Рока ли...
Но вы же понимаете, что Наруто с Катаной это, не то, что Какаши с катаной..
Поэтому для каждого персонажа есь своё оружи.. Это я тоже опишу..
Если подходит
Катана +50
Кунай +30
Палка+ 40
Стволы Рока Ли + 40
Если не подходит
Катана +15
Кунай +5
Палка +10
Стволы +10
Для какого персонажа какое оружи я опишу в статистике. Это будет отдельная тема, для описания дзюдс персонажа, его статов и т.д.
Максимум статов может быть 10 (гений)
Минимум 0 ( не наблюдалось)
Но вы понимаете, что у наруто не может быть скороть 10..
Поэтому 10 можно делать только определённым персонажам..
Скорость 10 - Хаку, Рок ли, 4-тый
Ловкость 10 - Итачи, Какаши, Саске, Неджи, Мадара, 4-тый
Сила 10 - Чоджи, Джиробу
Выносливость 10 - Джирая, Наруто, Чоджи, Джиробу.
Интелект 10 - Шикамару и его пахан.
Тай 3 - только Рок ли, Гай, Неджи и Дядя Неджи
Нин 3 - Какаши, Саске, 4-тый
Ген 3- Итачи, Таюя.
Каждый персонаж может победить( в рамках разумного) Статы ставятса админами.. По прозьбе могут статы быть ищменены.. Но не сильно.. Приполучении нового звания, админы ставят вам статы.. Вы можете попросить подкоректировать их.
3. Дзюдсу..
Есть 2 варианта дзюдсу..
1) Атака
2) Защита..
атакующие дзюдсу - катун, разенган, чидори и т.д. Дзюдсу которые наносят урон.
Защита - Стена воды, Купол воды, Чидори всем телом, Кайтен, Бункер у Гаары, Стена песчаная, замищение, абсолютная защита джуншурики, в некоторых случаях, Мангекю Какаши.
Но не все защитные дзюдсу защищают от всех атак. Некоторые из них не могут защетить от спецефических атак.
Абсолютная защита джуншурики - Не защещает от Мангекю Какаши и Итачи, Райкири и Розенган.
Кайтен - Не защищает от Мангекю
Это будет описыватса в статистике..
От обычной атаки, можна увернутса, либо использывать дзюдсу защиты.. Некоторые дзюдсу защиты наносят урон. Кайтен, бункер гаары, чидори всем телом..
Мангекю Какаши можно использывать как защиту против катуна, водных дзюдс и т.д.
От дзюдсу можно укланитса обычным уворотом.. Но это очень сложно.. Нужно иметь большой уровень уворота, а у противника должна быть маленькая точность..
Есть дзюдсу которые не атакуют и не защещают.
Шаринган- Даёт +2 к ловкости(20% уворота и точности) и помимо этого ещё 20% к увороту и 40% точности..(видет настоящего среди клонов и может скопировать дзюдсу, если уровень нин позволяет)
Бьякуган - Даёт 2 к ловкости ( 20% уворота и точности) и 30% к увороту и 40% к точности.
Саке у рока ли - 2 к ловкости ( 20% точности и уворота) и 40% уворота
Есть дзюдсу которые ухудшают роботу персонажа.
Теневые клоны - -20% уворота у любогоперсонажа..
Раз мы заговорили за клонов, розкажим бой с участием клонов..
Вы пишите я вызываю 4 клона. Тоесть вас становитса 5. Тут же вы пишите где вы розмищаете своих клонов. Клетка А1 - 2 клона.. Все ваши клоны получают цифры. Втом числе и вы сами. Номера.. Админу в Лс вы пишите - Я клон номер 3.
Вы можите розместить клонов где угодно, кроме клетки, где стоит противник...
Если противник попадает в клона, тот умерает, а если в вас, усчезают все клоны..
Адльше. Дзюдсу как Катон.
Вы не пишите: " Зделал большой огненый шар в Наруто"
Вы пишите : " зделал большой огненый шар в клетку Б2"
В этом и заклучаетса шанс ошибки..
Дальше я опишу от какаих дзюдсу можно уклонитса просто переходом в соседню клетку, а т каких, только дзюдсу защиты.
На каждое дзюдсу есть своя характеристика.. Её я опишу в случае если мою систему приймут..
Бросок куная отнимает 50 урона. Бросаем не в персонажа, а в клетку..
У КАЖДОГО ДЗЮДСУ ЕСТЬ КУЛДАУН ( ПЕРЕЗАРЯДКА )
Её я опишу в статистике..
Отредактировано Kakashi (2009-02-19 23:39:56)