1. Имя, фамилия. Специализация(ВАЖНЕЙШИЙ ПУНКТ!!! Дальнобойные Дзюцу или Ближнебойные Дзюцу)
2. Расчёты:

Распределить очки по показатлям:

Генин - 50
Чунин - 70
Токубецу Дзёнин - 85.
Джоунин ,Анбу - 100.
Саннин, Каге, Преступники ранга S - 130

Сила
скорость
выносливость
интеллект
тайдзюцу
ниндзюцу
гендзюцу

кол-во жизни(сила+выносливость +тайдзюцу)*100=
колво чакры(интеллект+ниндзюцу+гендзюцу+скорость)*100=

Дзинтюрики - +2000 чакры. +10 выносливость, +5 сила.
Проклятая печать Орочимару - +5 Сила, Скорость, Выносливость, Тайдзюцу. -5 Интеллект, Ниндзюцу, Гендзюцу. -5% от общего количества жизни за ход.
Хвосты Демона Дзинтюрики - +10 сила/Скорость/выносливость/Тайдзюцу*количество хвостов, -5 Интеллекта/гендзюцу*хвосты. -5% от общего количества жизни за ход.
Прим. При покровителях стихии, возможно использовать некоторые ниндзюцу прикладной стихии остаются.

Питомцы - зависят от хозяина, 30% от его жизни. Статы Тайдзюцу, Ниндзюцу, Сила, Скорость, Выносливость равен статам хозяина. Используется чакра Хозяина, кол-во жизни и Чакры не высчитывается.
Зеленая Таблетка - Жизнь -30% от общего количества, +5 сила/скорость/Выносливость/Тайдзюцу, +1000 чакра, -2% жизни от общего количества за каждый ход.
Желтая Таблетка - Жизнь -50% от общего количества, при совокупности с зеленой -30%, +10 Сила/Скорость/Выносливость, +2000 чакра, - 5% жизни от общего количества за каждый ход.
Красная Таблетка - Жизнь -10% за Каждый ход, Жизнь -60%, при совокупности с зеленой -40%, с желтой -20%, с обеими -10%, +20Сила/Скорость/Выносливость/, +4000 чакра, -10% от общего количества жизни за каждый ход.
Шаринган(3 томое) - +10 Скорость, +5 Гендзюцу, Ниндзюцу. -5% чакры за ход.
Бьякуган - +5 Скорость, Ниндзюцу, +10 Тайдзюцу, -5% чакры за ход.
Риннеган(пассив) - +5 ниндзюцу. +5 тайдзюцу, +5 выносливость.

3. Ближние техники(Удары, Клоны, Приемы, комбо)

1) Тайдзюцу!!
Обычный удар тайдзюцу: 50 единиц урона + стат Тайдзюцу*3 + Стат Сила*2. Если ближнейбойник: еще + 40 ед. урона.
Комбо, Дальнобойники: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 10 единиц Тайдзюцу
Комбо, Ближнебойники: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 6 единиц Тайдзюцу + 20 урона.
При разнице выпадении кубиков более чем 3 единицы - критический удар: + 20 урона + стат Тайдзюцу*2

2) Ниндзюцу!!

Ранги техник D, C, B, A =
Ниндзюцу Ближнего боя:
Ближнебойники: расход чакры-100+Стат Тайдзюцу*2+стат Ниндзюцу*1
Дальнобойники: расход чакры-150+Стат ниндзюцу*1
Максимум дистанция поражения: 5 метров, ОСОБАЯ техника ближнего боя. Остальные только в упор.

S = Расход чакры*2(Максимум 2 использования на все Дзюцу S-класса)

Повышение урона при крите:
D = 100.
С = 200.
В = 400.
А = 600
S = 1000

4. Дальние Техники.

1) Ниндзюцу

Ранги техник D, C, B, A =
Ниндзюцу Дальнего Боя:
Ближнебойники: расход чакры-150+Стат ниндзюцу*3.
Дальнобойники:: Расход чакры-100+Стат Ниндзюцу*5
Максимум дистанция поражения: 100 метров ЛЮБАЯ техника S класса. 70 метров остальные техники.

S = Расход чакры*2(Максимум 2 использования на все Дзюцу S-класса)

Повышение урона при крите:
D = 100.
С = 200.
В = 400.
А = 600
S = 1000

Метание оружия: 100 единиц урона + стат Скорость*2 + Урон оружия.
Дальнобойники:
Кунай: 50.
Сюрикен: 50.
Взрывная печать: 100.
Крит для дальнобойников: 50.
Ближнебойники:
Кунай: 20.
Сюрикен: 20.
Взрывная печать: 50
Крит для ближнебойников: 30

Сюнсин(только на земле, возможность побега после удара без штрафного хода, нельзя использовать в качестве секретного приема.): 40 метров+за каждые 15 статов скорости 20 метров. Крит: +20 метров(при отступлений)
Условие: только на земле,
Эффект: возможность побега после удара без штрафного хода, нельзя использовать в качестве секретного приема.
Расход: 400 ед чакры, при побеге = расход чакры на атаку противника*1.5
Урон: Нет.
Ранг: В.

Каварими (200 ед чакры(уклонение от Тайдзюцу без комбо, от ниндзюцу ранга D, C.)
Каи (300 ед чакры(Уклонение от Гендзюцу не выше ранга С.)
Бунсин но дзюцу (10 ед. чакры(эффект может быть разным).

Эффекты от техник ставить логичные!!

РАНГИ ТЕХНИК:
D = до 200 ед чакры.
C = до 600.
B = до 1000
A = до 2000
S = выше 2000(Внимание, усиленные версии Дзюцу Ранга А не считаются Дзюцу ранга S)

Запомните: урон ниндзюцу желательно высчитать, чтобы не путаться. Формула находится в правилах.
Гокен Цунаде/Сакуры и Хаккен Хьюг считается за ниндзюцу ближнего боя.

* = умножить.

ВАЖНО: Защита от Ниндзюцу:
Разница рангов:
Равная техника: Защита Атакующей техникой Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника, Возвращение 20% Урона при критической удаче.
Защита Защитной техникой Поглощение 100% Урона при удаче, затрата чакры -20%.
На 1 ранг ниже: Поглощение 50% Урона при удаче, 100% при критической удаче. Защита Атакующей техникой: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника/2. При критической Удаче: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника*1.
2 ранга ниже: 25% поглщение Урона при удаче, 50% при критической удаче. Защита Атакующей техникой: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника/4. При критической Удаче: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника/4.
3 ранга ниже: Поглощения нет.
На 1 ранг выше: поглощение 100% Урона. Защита Атакующей техникой возвращает 20% Урона. При критической удаче 40%.
Защита Защитной техникой: Уменьшение количества затраченной чакры на 20%, при крит. Удаче 40%.
На 2 ранга выше и больше: Поглощение 100% Урона. Защита Атакующей техникой возвращает 30% Урона. При критической удаче 50%.
Защита Защитной техникой: Уменьшение количества затраченной чакры на 30%, при крит. Удаче 50%.
ВНИМАНИЕ: Защитится от ниндзюцу можно лишь техникой такого же расстояния. Защитные техники не могу атаковать, но они могут защитить от ниндзюцу любого расстояния действия.