† Akatsuki Life †

Объявление

~Akatsuki Rules!!~ Don't forget it NEVER!! ^__^

Админы
Uchiha_Itachi
Дейдара
Рокуду Сеннин
Jamai Stigma

Модераторы
Тэмари Акасуна
Uchiha Sasuke (Модер, помогающий освоиться новичкам)

Гейм-Мастеры-Модераторы.
Shikamaru
Инаби Танака
Все старые участники должны отписаться во флуде!!! Мы будет кое-чего... мутить. Ах да...
ВАЖНО:
Прочитайте правила и посмотрите свободные роли, что бы потом не жаловались и не обижались. Ведь Админ всегда прав. При желаний что-нибудь одолжить с нашей ролевой пишите в ЛС. Хотя вряд-ли что-нибудь выпросите. Все, что здесь создано принадлежит создателям и правообладателям. ©
Пока все тихо, бои не ведутся. В нашем мире сейчас поздняя весна, становится тепло.
Погода:
Коноха: +23, солнечно, осадков нет; Отто: +23, ясное небо; Аме: +22, пасмурно.; Чужеземный Город +17, небо ясное.
Дата и Время:
26 апреля, утро.
Akatsuki Life Рокуда сеенин крут
Для рекламы - Ник: Реклама, Пароль: 1111.

Собственно говоря... ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Итак, ВСЕ СРОЧНО ЗАЙМИТЕ СВОИ ИГРОВЫЕ МЕСТА! Отто и Суна в резиденцию Кадзекаге, Коноха в Особую трен. Площадку, Акацуки будут ждать Мадару.
Полезные ссылки:
Как лучше всего начать играть.
Правила
Шаблон анкеты
Сюжет
Обновление Сюжета
Список ролей
Всеобщее переселение!!!
Флуд!
Правила Боя!!!
Шаблон анкеты техник!
FAQ(будет дополняться)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Akatsuki Life † » Правила боев и турнира. » Правила боев на Акацучьем Государстве.


Правила боев на Акацучьем Государстве.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила боя:
Часть первая, Условия!
1.1. Не действовать за другого!
1.2. Не использовать техники со 100% летальным исходом!
1.3. Не драться на турнирах без судьи!
1.4. Чакра и ХП зависят от ранга!! Исключение(Будут добавляться): Наруто - Генин, чакра как у Дзёнина, ХП как у Тюнина.
1.5. Бессмертия, неуязвимости и т.д. и т.п. НЕТ!!! Даже временных!
1.6. Во время боя никто не может уйти с арены!!!
1.7. Судья решает, кто победил, путем подсчета!!! При обычном бое идет собственный подсчет. В турнире также не забываем считать свой урон.
1.8. Нарушивший правила получает Желтую Карточку, при повторном нарушений - Красная карточка, проигрыш, бан на день, дисквалификация на 3 дня.
1.9. Максимум задержка между постами: 20 минут!!! При опозданий засчитывается поражение, одна желтая карточка на следующий бой.
1.10. Минимум задержка между постами: 2 минуты!!
1.11. Решения Судьи НЕ ОСПАРИВАЮТСЯ!!!
1.12. Судья вправе остановить бой в любой момент, после 16-го хода.

Часть вторая, Битва!
2.1. У каждого есть 3 типа действий:
1) Защита.
2) Атака.
3) Преодоление дистанции.
+ бонус, 3 секретных действия на один бой, пишутся в ЛС судье!
2.2. Здесь есть условность.
Есть 2 заряда действий.
Их можно использовать как угодно, но:
1)Преодоления дистанции не может быть сразу 2! Максимум одно!
2)При двойной защите нельзя ставить защиту в следующем действий! Можно увернутся от техники ранга А, но тратится чакра равная потраченной со стороны соперника.
3)Для использования дзюцу выше ранга В используются оба заряда действия.
4)Секретные действия не могут быть открытыми, вроде "Бросил Сюрикен" "Сделал Оодама расенган, ударил по *****", они могут быть лишь такими:
"Сделал печати для Катона: Гоккьяку но Дзюцу", "Сделал теневого клона", "Сконцентрировал чакру", "Положил мину".
Секретные печати не работают против Шарингана, а Клоны не работают против Бьякугана! В дальнейшем будет корректироваться!!!
2.3. Порядок действий:
1) Судья. Создает темы, решает, кто из игроков ходит первым. Можно использовать кубик.
2) Игрок №1.
3) Игрок №2.
4) Судья, описывает, что случилось за это время, подводит итоги. Дает добро делать след. ход. ВСЕ В ОДНОМ ПОСТУ!
5) Игрок №1 и т.д. и т.п.
2.4. Редактировать нельзя!! Только с разрешения судьи, а результат кубика менять запрещено!! Если такое явление будет замечено - красная карточка и бан на сутки.

Часть третья, Заявки и проведение боев!!!!
3.1. Заявки принимаются в отдельной теме.
3.2. Турнирные бои не требуют заявок!! А дерущиеся договариваются о времени проведения вместе с судьей!
3.3. Заявки на судейство принимаются в отдельной теме!
3.4. Судья должен быть ранга Токубецу Дзёнина или Выше(по силе)!!!
3.5. При начале боя обязательно нужно скопировать пост Локации, и начать играть!! Относится сие правило к судьям!!!
3.6. Турнир будет сразу на вылет! Не жалуйтесь потом на неудобных соперников, как поставил так поставил.
3.7. При желаний, можно провести 2 боя. Или 3. На один Матч.
3.8. При случайно встрече в игре, лучшим решением будет найти судью. Если нет, то честность на вашей совести.
3.9. Самое главное Правило!!! Никто не имеет права драться без Техник с высчитанным уроном, статами, расходом чакры!!!

ПРИ ВОПРОСАХ В ЛС АДМИНАМ ПИСАТЬ!!!! ИМЕНА ВЫШЕ!!!! ПРАВИЛА БУДУТ КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ СО ВРЕМЕНЕМ!!!!!!

0

2

Итак ,вот дополнение к системе боёв. Прошу обратить внимание!
Вводится система кубиков ,которая создана специально для случайного наступления того или иного события. Разъясняю систему:

кубики...
Генины = 2 кубика 2 грани.
Тюнины = 2 кубика 4 грани.
Токубецу Дзёнины = 2 кубика 6 граней.
Дзёнины =  2 кубика 7 граней.
Каге, Саннины, Акацуки = 2 кубика 9 граней.

КРИТИЧЕСКИМ УДАРОМ СЧИТАЕТСЯ ТОТ СЛУЧАЙ, ЕСЛИ РАЗНИЦА ВЫПАДЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ 3-Х!!

Также необходимо учесть дальнобойность персонажа.
Дальнобойники: Более 3-х техник дальнего действия.
Ближнебойники: Более 3-х техник ближнего действия.
При одинаковом количестве техник обоих действии, Дальнобойность выбирается по желанию.

1) Тайдзюцу:
Обычный удар тайдзюцу: 50 единиц урона + стат Тайдзюцу*3 + Стат Сила*2. Если ближнейбойник: еще + 40 ед. урона.
Комбо, Дальнобойники: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 10 единиц Тайдзюцу
Комбо, Ближнебойники: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 6 единиц Тайдзюцу + 20 урона.
При разнице выпадении кубиков более чем 3 единицы - критический удар: + 20 урона + стат Тайдзюцу*2
ВНИМАНИЕ: За каждый удар комбо нужно кидать кубики. Возможен разный исход. Например: Крит, не попал, Попал.

Удар Оружием: 100 единиц урона + стат Тайдзюцу*2 + Урон Оружия(См. внизу)
Комбо, Дальнобойники: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 10 единиц Тайдзюцу
Комбо, Ближнебойники: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 6 единиц Тайдзюцу + 20 урона.
Урон оружия, Дальнобойники:
Кунай: 20.
Кусаригама: 30
Катана/Ниндзято: 40.
Урон оружия, Ближнебойники.:
Кунай: 40.
Катана/Ниндзято: 80.
Кусаригама: 60
Самехада: + 120.

Защита от рукопашного: Достаточно выиграть в кубиках, чакра не тратится.

Метание оружия:

Урон, Дальнобойники: 200 единиц урона + Стат скорость*2+урон оружия.
Урон оружия:
Кунай: 50.
Сюрикен: 50.
Взрывная печать: 100.

Урон, Ближнебойники: 100 единиц урона + стат Скорость*2 + Урон оружия.
Урон оружия:
Кунай: 20.
Сюрикен: 20.
Взрывная печать: 50
Крит для дальнобойников: 50.
Для ближнебойников: 30

Защита от метания: Уход в сторону, каварими.(защита только при удаче)

2) Ниндзюцу:
D, C, B, A =
Ниндзюцу Дальнего Боя:
Ближнебойники: расход чакры-150+Стат ниндзюцу*3.
Дальнобойники:: Расход чакры-100+Стат Ниндзюцу*5
Максимум дистанция поражения: 100 метров ЛЮБАЯ техника S класса. 70 метров остальные техники.
Ниндзюцу Ближнего боя:
Ближнебойники: расход чакры-100+Стат Тайдзюцу*2+стат Ниндзюцу*1
Дальнобойники: расход чакры-150+Стат ниндзюцу*1
Максимум дистанция поражения: 5 метров, ОСОБАЯ техника ближнего боя. Остальные только в упор.

S = Расход чакры*2(Максимум 2 использования на все Дзюцу S-класса)

Например: Чидори. Ближний бой
При ниндзюцу равном 10, Тайдзюцу 10, ближнебойник:
Расход чакры - 1000.
1000-100+10+10=920 урон

Повышение урона при крите:
D = 100.
С = 200.
В = 400.
А = 600
S = 1000

ВНИМАНИЕ: Отличия Расстояния Ниндзюцу в том, что для ближнего нужно подойти ко врагу. .

3) Защита от Ниндзюцу:
Разница:
Равная техника: Защита Атакующей техникой Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника, Возвращение 20% Урона при критической удаче.
Защита Защитной техникой Поглощение 100% Урона при удаче, затрата чакры -20%.
На 1 ранг ниже: Поглощение 50% Урона при удаче, 100% при критической удаче. Защита Атакующей техникой: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника/2. При критической Удаче: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника*1.
2 ранга ниже: 25% поглщение Урона при удаче, 50% при критической удаче. Защита Атакующей техникой: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника/4. При критической Удаче: Поглощение столько урона, сколько наносит ваша техника/4.
3 ранга ниже: Поглощения нет.
На 1 ранг выше: поглощение 100% Урона. Защита Атакующей техникой возвращает 20% Урона. При критической удаче 40%.
Защита Защитной техникой: Уменьшение количества затраченной чакры на 20%, при крит. Удаче 40%.
На 2 ранга выше и больше: Поглощение 100% Урона. Защита Атакующей техникой возвращает 30% Урона. При критической удаче 50%.
Защита Защитной техникой: Уменьшение количества затраченной чакры на 30%, при крит. Удаче 50%.
ВНИМАНИЕ: Защитится от ниндзюцу можно лишь техникой такого же расстояния. Защитные техники не могу атаковать, но они могут защитить от ниндзюцу любого расстояния действия.

4) Гендзюцу:
Удачное исполнение: -1 Действие противника.
Критическая удача: -2 Действия противника.

ВНИМАНИЕ: Действия не зависят от силы гендзюцу. Ранг гендзюцу лишь дает возможность не прерывания.

5) Защита от Гендзюцу:
Ранг защитного Гендзюцу ниже на 1: Защита не идет.
Критическая Удача: +1 действие.
Ранг ниже на 2: Любые обстоятельства: Защита не идет.
Ранг равен или выше: Идет полная защита от Гендзюцу.

Остановка чакры - 500 ед. чакры. Ранг защиты:
Тюнин: гендзюцу С ранга
Дзёнин и выше: Гендзюцу В ранга.

6) Дистанция:
Поле трехмерное:
Поле боя: 200 на 200 метров, высота до 150 метров.
Один ход: 20 метров+ за каждые 10 очков скорости 5 метров.
Сюнсин(только на земле, при защите за ход не считается): 40 метров+за каждые 15 статов скорости 20 метров. Крит: +20 метров(при отступлений).
Один прыжок: 30 метров обычный персонаж+Возможность провести атаку. После прыжка неизбежно будет приземление(без штрафа хода).
Прыжок в длину: 10 метров в высоту+5 метров за каждые 15 очков силы, 10 метров в длину + за каждые 10 очков скорости 5 метров
Особый транспорт(Птица Дейдары, пример): 20 метров передвижения в любую сторону за один ход+за каждые 10 очков скорости 10 метров.

Гокен Цунаде и Сакуры считается за Ниндзюцу Ближнего боя. Хаккоукен(мягкий кулан) Хьюг тоже.
Теневые Клоны могут быть созданы только в размере 2-х штук, ХП: 300, Урон: Полный.
Наруто может создать до 10.
* - означает умножить.

+1


Вы здесь » † Akatsuki Life † » Правила боев и турнира. » Правила боев на Акацучьем Государстве.