1. Имя, фамилия, Специализация. Учиха Мадара. Дальнобойные дзюсу+гендзютсу.

2. Расчеты:
Преступник ранга S: 130

Так как Шаринган для Мадары - пассивное умение, то его бонусы, (а именно +10 Скорость, +5 Гендзюцу, Ниндзюцу), действуют постоянно, а чакры тратиться меньше. (за ход тратиться -1% чакры). Включаю их сразу в расчёты.

Сила 20.
Скорость (20+10)= 30.
Выносливость 20.
Интеллект 20.
Тайдзюцу 20.
Ниндзюцу (15+5)= 20.
Гендзюцу (15+5)= 20.

Жизнь. (сила+выносливость + тайдзюцу)*100 = (20+20+20)*100 = 6000
Чакра. (интеллект+ниндзюцу+гендзюцу+скорость)*100= (20+20+20+30)*100 = 9000

3. Ближние техники(Удары, Клоны, Приемы, комбо):ВСЕ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ФОРМУЛЫ СПРАВЕДЛИВЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙНИКОВ!!!
1) Тайдзюцу, выше среднего.
Формула:
Обычный удар тайдзюцу: (50 единиц урона + стат Тайдзюцу*3 + Стат Сила*2)= 150
Комбо: За один ход +дополнительный удар Тайдзюцу за каждые 10 единиц Тайдзюцу

Урон: 150+Комбо(150*2)=450.
Однократная Крит Удача: 450+(20+20*2)*1=510
Двухкратная Крит Удача: 450+(20+20*2)*2=570
Трехкратная Крит удача: 450+(20+20*2)*3=630

Удар оружием:
Формула:100 единиц урона + стат Тайдзюцу*2 + Урон Оружия

Урон Катаной: 100+40+40= 180.
Урон Кунаем: 100+40+20= 160.

При разнице выпадении кубиков более чем 3 единицы - критический удар: + 20 урона + стат Тайдзюцу*2

2) Ниндзюцу.

Ниндзюцу Ближнего боя:

РАНГИ ТЕХНИК:
D = до 200 ед чакры.
C = до 600.
B = до 1000
A = до 2000
S = выше 2000(Внимание, усиленные версии Дзюцу Ранга А не считаются Дзюцу ранга S)

1. Дотон Шинджуу Заншуу но Джутсу - Использовавший, заходит под землю, "подкапывается" до соперника и погребает его в землю по горло, лишая возможности двигаться.
Эффект: Лишение соперника возможности двигаться на 1 ход.
Ранг: С.
Расход: Чакра - 300.
Урон: 170.
Крит: 200+170= 370.

2. Каварими - Замена тела.
Эффект: Нейтрализация атакующего действия соперника ниже рангом + перемещение собственного тела на расстояние до 5 метров. Уклонение от Тайдзюцу без комбо, от ниндзюцу ранга D, C.
Ранг: С.
Расход: Чакра - 200 ед чакры(уклонение от Тайдзюцу без комбо, от ниндзюцу ранга D, C.)
Урон: 0
Крит: 0

3. Каге Буншин - теневой клон.
Эффект: Создание до 5 клонов и наделение каждого из них 1/5 запаса чакры. Клоны неотличимы от оригинала.
Ранг: В.
Расход: Чакра - 1/5 на каждого клона (при нейтрализации джутсу нерастраченная чакра вновь возвращается к Мадаре) + затрат на создание - 50 чакры на каждого клона.
Урон: Как попрёт.
Крит: Аналогично.

вышение урона при крите:
D = 100.
С = 200.
В = 400.
А = 600
S = 1000

Ниндзюцу дальнего боя:

Максимум дистанция поражения: 100 метров ЛЮБАЯ техника S класса. 70 метров остальные техники.

РАНГИ ТЕХНИК:
D = до 200 ед чакры.
C = до 600.
B = до 1000
A = до 2000
S = выше 2000(Внимание, усиленные версии Дзюцу Ранга А не считаются Дзюцу ранга S)

1. Аматерасу:
Эффект: (по выбору пользователя)
             а) Чёрное пламя поражает всё на что падает взгляд пользователя. Этот пламень нельзя потушить, до того момента как цель будет полностью испепелена. Так же сия техника даёт возможность нейтрализовать действия чужого Аматерасу.
             б) Создаётся миниатюрная чёрная дыра, поглощающая всё что оказывается на расстоянии 1,5 метра от неё.
Так же имееться возможность нейтрализовать Аматерасу атакующего, при этом чакра не расходуется (однако, я надеюсь, родственники не будут атаковать).
Ранг: S.
Расход: Чакра - 3500.
Урон: 3500*2= 7000.
Крит: 8000.

2. Тсукиоми:
Эффект: Сильнейшее гендзютсу, достаточно посмотреть противнику в глаза и тот погружается в гендзютсу, обманывающее все чувства человека. Выйти из него невозможно. В это "другой реальности" Мадара контролирует абсолютно всё, начиная пространством и временем и заканчивая всеми законами физики и природы.
Ранг: S.
Расход: Чакра - от 1000 до 3500.
Урон: от 2000 до 7000 (в зависимости от расхода чакры, то есть в зависимоти от мощности Тсукиоми)
Крит: Урон+1000

3. Сусаноо:
Эффект: Сильнейший призыв. Призывается гигант, похожий на призрака, в его руках меч, способный запечатать что угодно. Уничтожить гиганта практически невозможно. В это время, вокруг пользователя образуеться непробиваемый барьер, длящийся, однако всего 3 минуты.
Ранг: S.
Расход: Чакра - 3500.
Урон: 7000 + запечатывание цели на несколько ходов.
Крит: 8000 + 2 дополительных хода с запечатанным соперником.

4. А так же БМШ имеет способность подчинять себе Кьюби и проникать в сознание людей.
Эффект: Нейтрализация соперника на 1 ход.
Ранг: неизвестен.
Расход: 0.
Урон: 0.
Крит: 0.

5. Способность передвигаться со скоростью света.
Эффект: Мгновенное перемещение в любую точку ( но у вас на форуме это, как я понимаю, запрещено)
Ранг: неизвестено
Расход: 0.
Урон: 0.
Крит: 0.

6. Способность (неизвестно название этой техники) пропускать через себя, без урона для себя, любые атаки противника. Судя по тому, что Мадара во время встречи Наруто и кО, исполюзует её довольно часто, чакры она требует либо немного, либо у Мадары чакры невероятно много...
Эффект: нейтрализация любого атакующего действия соперника.
Ранг: А.
Расход: Чакра - 100.
Урон: 0.
Крит: 0.

7. Катон Гокакю - болшой огенный шар.
Эффект: Большой огенный шар, выходящий изо рта использующего. Имееться также возможность усилить его с помощью Аматерасу.
Ранг: В.
Расход: Чакра - 700.
Урон: 700-100+100= 700.
Крит: 1100

8. Катон Хоусенка - Мистический огненный феникс.
Эффект: Шиноби выдыхает несколько небольших огненных шаров в сторону врага, в пламени этих шаров можно спрятать оружие (сюрикены, кунаи). Хитрость состоит в том, что даже если огонь погаснет, оружие продолжит лететь в цель.
Ранг: В.
Расход: Чакра - 600.
Урон: 600.
Крит: 1000.

9. Катон Горьюка - Великие Драконы Пламени
Эффект: Напоминает катон Гокакью но джутсу, с тем исключением, что вместо шара в небо взвиваются огромные огненные драконы.
Ранг: В.
Расход: Чакра - 800.
Урон: 800-100+100= 800.
Крит: 1200

10. Катон Хайсекишу - Огненый пепел.
Эффект: Человек выполняющий технику выдыхает огромное облако пепла, которое поглощает врага,а затем взрывается, за счет микроискры, которую высекает зубами применяющий.
Ранг: С.
Расход: Чакра - 400.
Урон: 400.
Крит: 600.

11. Катон Карьюдан - Снаряды Огненного Дракона -
Эффект: Шиноби выпускает несколько снарядов из грязи, земли, а затем поджигает их мощным огнем и взрывает.
Ранг: С.
Расход: Чакра - 300.
Урон: от 100 до 300 (смотря как взрывом зацепило)
Крит: от 300 до 500

12. Карью Эндан - Пламенные Снаряды Огненного Дракона.
Эффект: Нечто вроде Катон Гокакью, но мощнее и дальнобойнее.
Ранг: А.
Расход: Чакра - 1000.
Урон: 1000.
Крит: 1600.

13. Футон Дайтоппа - мощный шквал ветра, способный так же усилить огненные техники пользователя.
Эффект: Мощный шквал ветра, сдувающий сопреника, либо увеличивающий огненные техники пользователя.
Ранг: С.
Расход: Чакра - 300.
Урон: 300.
Крит: 500.

14. Футон Ренкудан - шквал ветра выпускается в виде воздушной пули.
Эффект: Мощный шквал ветра, образовывая подобие пули "обстреливает" врага, либо же увеличивает огненные джутсу пользователя.
Ранг: С.
Расход: Чакра - 350.
Урон: 350.
Крит: 550.

15. Обычное Генджутсу.
Эффект: Погружение сопреника в иллюзию.
Ранг: С и В.
Расход: Чакра - С(100-300), В(300-500).

16. Катон Карюдан Данюю.
Эффект:  Создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной. В основном используеться как защитный барьер. Нейтрализация джутсу врага ниже рангом + урон врагу, если его зацепит огенной волной.
Ранг: В и А.
Расход: Чакра - В(300-500), А(500-700).
Урон: В(300-500), А(500-700).
Крит: В(700-900), А(1100-1300).

18. Дотон Дорюудан - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и создает дракона из реки грязи, Дракон изрыгает снаряды грязи из своего рта.
Эффект: Создание Дракона из грязи и обстрел каменными снарядами врага.
Ранг: В.
Расход: Чакра - 400.
Урон: 400 (за каждый попавший снаряд).
Крит: 800 (аналогично).

Повышение урона при крите:
D = 100.
С = 200.
В = 400.
А = 600
S = 1000

Метание Оружия:

Урон Кунаем: 100+30*2+50= 210.
Урон Сюрикеном: 100+30*2+50= 210.

Сюнсин(только на земле, возможность побега после удара без штрафного хода, нельзя использовать в качестве секретного приема.): 40 метров+за каждые 15 статов скорости 20 метров. Крит: +20 метров(при отступлений)
Условие: только на земле,
Эффект: возможность побега после удара без штрафного хода, нельзя использовать в качестве секретного приема.
Расход: 400 ед чакры, при побеге = расход чакры на атаку противника*1.5
Урон: Нет.
Ранг: В.

Преодоление Расстояния:
Один ход: 35 метров.
Сюнсин(только на земле, при защите за ход не считается): 60 метров. Крит: +20 метров(при отступлений).
Один прыжок: 30 метров обычный персонаж+Возможность провести атаку. После прыжка неизбежно будет приземление(без штрафа хода).
Прыжок в длину: 15 метров в высоту, 25 метров в длину.